Страницы биографии

Скажем честно, декор — это лавровый венок фильма и одновременно его шапка-невидимка.

HashFlare
Страницы биографии

Он может оживить самый скучный сценарий и затмить игру самого звездного актера. Декор — это первое, что мы видим, но не всегда может описать увиденное. Огранка алмаза, фата невесты, богатые рамки картины, а также все то, что превращает зрелище в искусство, но не требует нашего пристального и постоянного внимания, — это и есть декор. Если еще совсем недавно мы говорили о спецэффектах, отодвинув на задний план рукотворные поделки, то сегодня злоупотреблять цифровыми технологиями считается дурным тоном и дешевым трюком. Впрочем, есть случаи, когда это оправдано. Картина «Ной» Даренна Аранофски, хотя и рассказывает о делах давно минувших дней, без современных примочек не обошлась. Между тем, вторая картина, о которой пойдет речь, — «Ив Сен Лоран» наоборот, использует в том числе старые работы мастера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − one =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: